В настоящее время установкой ГБО занимаются очень большое количество автосервисов. Наша компания, помимо стандартной установки ГБО активно занимается внедрением дополнительного оборудования, позволяющим значительно модернизировать и улучшить качество работы бензинового двигателя на пропан-бутановой смеси. Мы можем довести Вашу систему ГБО до совершенства.
Вот что мы предлагаем:
Установка вариатора угла зажигания.
Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа. Момент воспламенения топлива определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель работает на газу. В режимах работы двигателя под нагрузкой это приводит к не полному сгоранию газа в цилиндре, вследствие снижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов. Как следствие – изменению температурного режима (в большую сторону) работы выпускных клапанов. Вариатор определив, что двигатель перешел на /газ, изменяет сигнал от датчика положения коленчатого вала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо полностью дожигается, растет момент и мощность, снижается температура выхлопа и его токсичность, а так же достигается ещё большая экономия газового топлива.
Установка ГБО на машины с моно впрыском
Профессиональная (на основе газового карбюратора) установка ГБО на машины с моно впрыском, TBI (система впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки) или карбюратором. Не важно, какого производителя оборудование – ГБО 2-го поколение не может правильно и адекватно работать на двигателях с моно впрыском или карбюратором. Таким способом переоборудованный двигатель, ни чем не уступает от установки ГБО 4-го поколения. Установка 4-го поколения ГБО на моно впрыск или карбюратор — очень сложный и трудоёмкий процесс. Обычно это не целесообразно из-за конечной стоимоститакой установки.
Установка ГБО на моторы большого объёма
Профессиональная установка ГБО на моторы с объёмом от 4 литров и выше, мощностью свыше 400 л/с. Адаптация системы зажигания под работу на LPG. Работа системы зажигания после адаптации по результату сравнима с системами от Capacitor Discharge Ignition.
Установка дополнительной прокачивающей помпы для стабилизации температуры газового редуктора (в момент мощностных нагрузок) и сокращения времени прогрева редуктора (и как следствие экономии топлива)
Установка ГБО на дизельные двигатели
Дизельный двигатель оборудованный для работы с как с LPG так и с CNG газом, в котором газо-воздушная смесь воспламеняется от впрыскиваемой в цилиндр в процессе сжатия порции жидкого топлива. Дизельное топливо здесь выступает как запал, так как температура возгорания газа выше солярки и сам он не может воспламениться.
При переходе на газо-дизельный вид подачи топлива вы получаете ряд преимуществ:
— не теряете момент и мощность
— увеличиваете экономичность
— снижается токсичность выбросов в окружающую среду
Звоните!!! Наши специалисты всегда помогут вам подобрать оптимальное оборудование для вашего автомобиля и помогут сделать правильный выбор оптимальной комплектации по оптимальной цене.